Редизайн упаковки горчицы «Добрая Хозяйка» для компании «Махеев»
Ситуация — Один из многих успешных брендов компании «Эссен Продакшн АГ» под названием «Добрая Хозяйка» уже не первый год на рынке и представлен во многих ведущих федеральных и региональных торговых сетях. Улучшенные и обогащенные вкусовые качества продукта требовали изменения внешнего вида упаковки и соответствия её новым современным стандартам
Задача — Прежде всего показать то, что продукт стал вкуснее и насыщеннее. Придать упаковке обновленный, современный образ, сделать её премиальнее и подчеркнуть особенности бренда
Решение — Брендинговое агентство VASPURart не только разработало дизайн и обновило логотип, но проработало и добавило фудзону, создав тем самым новый визуальный образ, придав ему уникальный характер и стиль. Упаковка стала выглядеть аппетитнее и изысканнее, продукт стал гораздо заметнее на полке и приобрел более современный образ.