Редизайн упаковки мороженого "Венский вальс"
СИТУАЦИЯ — фабрика мороженого «АльтерВест» - один из ведущих производителей и продавцов мороженого. Сегодня рынок мороженого характеризуется как высоконкурентный, с динамично меняющимися предпочтениями потребителей.
ЗАДАЧА — международное признание качества мороженого «АльтерВЕСТ» зародило мысль о возможности поставки российского мороженого не только на внутренний, но и на европейский рынок. Для этого требовался качественный редизайн упаковки. Более дорогой, проработанный, рассчитанный на более взыскательный вкус.
РЕШЕНИЕ — найденное решение полностью соответствовало поставленной перед агентством задаче. "Удорожание" упаковки было достигнуто за счет качественной проработки фудзоны и добавления дополнительных графических элементов, придающих изысканность и элегантность всему внешнему виду.