Ребрендинг упаковки молочных продуктов «Лебедяньмолоко»
СИТУАЦИЯ — компания «Лебедяньмолоко» является добросовестным производителем полностью натуральной, качественной молочной продукции и дорожит доверием покупателей. Но, несмотря на лояльность покупателей, после качественного обновления упаковки одного из основных конкурентов, продажи бренда начали снижаться и это стало для компании тревожным сигналом к необходимости перемен в дизайне собственной упаковки.
ЗАДАЧА — руководство предприятия обратилось в брендинговое агентство VASPURart с запросом разработать не просто дизайн упаковки, а создать яркую, привлекательную упаковку, отражающую качество продукции и традиции предприятия. Дизайн упаковки молочных продуктов «Лебедяньмолоко» должен был визуально отстраиваться от всех других молочных упаковок и выигрышно выделятся на всей молочной полке.
РЕЗУЛЬТАТ — в результате ребрендинга упаковки молочной продукции «Лебедяньмолоко» команде брендингового агентства VASPURart удалось превратить слабую сторону бренда — совсем не «молочное» название «Лебедянь» ассоциирующуюся с лебедем в его уникальность. «Привязать» лебедя к молочной тематике и сделать его центральным элементом визуальной идентификации бренда. Уникальность и визуальная идентификация дизайн-концепции упаковки настолько сильна, что позволяет выделять каждый продукт своим «сочным», ярким цветом и при этом не терять узнаваемость бренда. Бренд-зона «Лебедяньмолока» прекрасно выстраивается на всех отделах молочной полки.