Ребрендинг и и дизайн упаковки макаронов Добродея
Ситуация — «Омская макаронная фабрика» - крупнейший производитель макаронных изделий в Западной Сибири с интересной историей и традициями, выпускающая уникальные по своему качеству макароны только из твердых сортов пшеницы. Рост качества продукции неизбежно рано или поздно сталкивается с необходимостью обновления визуального образа и необходимостью приведения в соответствие внешних и внутренних составляющих.
Задача — Выделиться на полке не только уникальным цветовым решением, но разработать более современный, лаконичный и выразительный стиль. Придать бренду большую динамику и цельность, создать дизайн сибирского высококачественного продукта в европейском стиле
Решение — Заглавная буква "Д" в виде окна, доработанный осовремененный логотип, уникальный фоновый цвет и композиция создали нужный эффект и решили проблему заметности на полке. Качественно новый визуальный стиль бренда, теперь соответствует высокому качеству продукта, повышает его потребительскую ценность.