Разработка дизайна упаковки детского молочного бренда Гриняша
Ситуация — Дальневосточная компания ГринАгро имеет свой агропромышленный комплекс и производство молочных продуктов. При расширении производства встал вопрос о выделении ряда молочных продуктов в отдельную "детскую" линейку. За основу был взят уссурйский тигренок, названный по имени компании Гриняша. Идея заключалась в том, что персонаж несет некую миссию защиты иммунитета, поэтому он в маске супергероя и со щитом.
Задача — Создание оптимистичного, жизнерадостного персонажа, и бренда на его основе. Персонаж должен быть узнаваем, вызывать симпатию и желание взять товар в руку. Также логотип как часть персонажа должен был легко адаптироваться под любой формат упаковки, не теряя при этом узнаваемости.
Решение — Команда VaspurArt решила комплекс задач, поставленных заказчиком, не только проведя маркетинговое исследование и анализ детских молочных продуктов, но и разработав персонажа, несущего идею защиты детского иммунитета и заряжающего оптимизмом и здоровьем. Яркие и сочные краски выигрышно выделяют на полке упаковку и несут позитивные эмоции и при этом цвета подобраны гармонично и профессионально.