Ребрендинг упаковки бренда «МолкоМ»
СИТУАЦИЯ — ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» — лидирующее предприятие-переработчик молока в Пензенской области, входит в Группу компаний «Дамате». Продукция предприятия поставляется в крупные региональные и федеральные торговые сети в Пензенской области, где бренд «Молком» занимает уверенные позиции на молочном рынке.
ЗАДАЧА — с планами компании добавить в продуктовую линейку более маржинальную десертную группы, и вывести продукцию на федеральный рынок, возникла объективная необходимость привести дизайн упаковки всей линейки к единому стилю, и ожиданиям потребителей в среднем ценовом сегменте, так как прежняя упаковка визуально удешевляла продукцию. В тоже время, нужно было сохранить преемственность и основные элементы дизайна, чтобы на местном рынке потребитель не потерял на полке продукт.
РЕШЕНИЕ — исходя из поставленных маркетологами задач, в агентстве VASPURart разработали чистый, лаконичный и современный дизайн, с превалированием в нем молочного, белого цвета. Провели редизайн логотипа бренда «Молком», который выгодно выделяется на белом фоне, и легко идентифицируется на полке. Специалисты VASPURart сохранили, также, символ бренда «Молком» — фирменную буренку, которая после актуализации стала более выразительной, живой, и служит айспотером, усиливающим визуальную идентификацию бренда.